Новая станция в районе Пирей будет расположена рядом со зданием старой ветки подземки Исап (ΗΣΑΠ), построенной в начале прошлого века всего в 30 метрах от берега моря. Для этого потребуется сооружения специальных приспособлений, строительство которых начинается в ближайшие дни. Министр транспорта и инфраструктуры господин Хрисохоидис подчеркнул, что эти изменения улучшат структуру всего Пирейского порта.
Судя по достаточно сложному проекту по строительству новой станции и реконструкции старого здания были приглашены лучшие специалисты для принятия правильных решений по дальнейшим работам. Было решено построить разделительные стены на глубине 40 метров в 15 метрах от туннеля, которые будут действовать как защитная дамба, принимая на себя всю тяжесть морской воды. А также будет дано особое внимание по реконструкции здания и его защите от возможной просадки после откачивания подземных вод.
Строительство новой ветки метро в сторону Пирея началось в марте 2012 года и его завершение ожидается в 2017 году. Предвидится, что новое метро радикально облегчит жизнь жителям районов Пирей, Никея, Коридоллос и Маньятика. Строительство туннеля продвигается со скоростью примерно 15 метров в день и в скорости ожидается его соединение со строящейся станцией Коридаллос (вторая на ветке), примерно в начале-середине декабря. Новая ветка будет обслуживать ежедневно примерно 132.000 пассажиров, в результате общий пассажиропоток афинского метро превысит 1 миллион в день. После открытия новой станции порт Пирей будет напрямую посредством метро связан с аэропортом, маршрут будет занимать примерно 45 минут. В порту также будет образован транспортный узел, где можно будет пересесть с одного вида транспорта на другой.
Кроме того, оценивается, что на дорогах столицы будут двигаться на 23 тысячи автомобилей меньше, чем сейчас, что станет чувствительным вкладом в улучшение экологической обстановки региона!